8 495 246 01 91 центральный офис
Время работы: 9.00 - 18:00

Продажа фасадных материалов, как в модном бутике

Без фасадной одежды строительные сооружения, в отличие от молодых подтянутых тел, выглядят неприглядно. С улицы стены дома без отделки вызывают настороженность, недоверие, отсутствие желания — не то чтобы там жить, а даже — заходить. Внутреннее убранство помещений при этом может завораживать своим комфортом, оригинальными дизайнерскими решениями, но впечатление о "недострое", особенно характерное при дневном освещении, уже сформировано, и гостям, да и самим хозяевам будет в таком доме не вполне уютно. К тому же, отсутствие продуманной фасадной отделки может сказываться не только на ухудшении комфортных составляющих, но и привести к процессам, разрушающим строение.

Материалы для фасада дома — это не просто одежда, создающая необходимое впечатление, — это защита от различных факторов внешней среды, важная функциональная составляющая:

  • обеспечивающая тепло-, звуко-, гидроизоляцию;
  • оберегающая стены от различных повреждений; 
  • продлевающая срок службы строения; 
  • откладывающая необходимость проводить капитальный ремонт.

На выбор конкретного фасадного материала влияет его стоимость, способ установки/нанесения, долговечность, защитные параметры, внешний вид строения при завершённой отделке. Основные отделочные варианты относятся к трём категориям:

  • штукатурные растворы, наносимые на стены; 
  • фасадная облицовка;
  • материалы, монтируемые на предварительно подготовленные опоры.

Третий вариант используется при создании вентилируемых фасадов, обладающих улучшенной функциональностью и существенно повышающих эксплуатационные характеристики строения. В категории навесных панелей, обеспечивающих вентилируемый зазор, имеется приличный выбор: это и сайдинг различного исполнения, керамогранит, фиброцеметные плиты, металлические, стеклянные, полимерные, комбинированные сегменты. Устанавливаемые на наружные стеновые панели для частного дома ассортимент и цена зачастую оказывают решающие влияние при выборе конкретного материала. Владельцы недвижимости, выбирающие фасадную отделку, как правило, сомневаются, "примеряя" на свой дом наиболее подходящий костюм. Поэтому производители/продавцы отделочных материалов используют маркетинговый приём модных бутиков, когда богатый выбор разнообразных вариантов затягивает внимание потенциального покупателя, не даёт ему заскучать, задуматься о продукции конкурентов и позволяет выбрать товар, исходя из имеющихся финансовых возможностей.